FAQ

Answer:
Detailed estimates for rough materials (those materials that after all the work you will not see) is included by default in the general estimate and attached to the contract.

Answer:
On all completed repairs and construction work, we give 1 year warranty. We provide post-sales service.

Answer:
There are objects for demonstration on any stage of work in different styles in the city of Simferopol. You can visit at a convenient time for you on weekdays from 8.00 to 17.00.

Answer:
Our organization has 2 operating license, in accordance with which we have a right to engage in the design and construction of buildings and structures. Copies of the licenses in the office.

Answer:
In our company are divided supervision functions (control of the conformity of the architectural design) and technical supervision (quality control of works, resources and time), unlike many competitors, the good old tradition, carries not an architect, and engineer of the project, which, like foreman, has higher education in construction and freely oriented in modern construction technologies and materials.

Answer:
Yes, it is. About discounts available to talk with the company, in addition to the company's shares are held constant. On some of them you can find the page Our ​​actions.

Answer:
Rough materials purchasing our purchasing department, as has already established contacts and discounts. The price and value of rough materials are specified in the contract. We use only the last certified in Ukraine, eco-friendly materials are proven to work. Numerous requirements, including building materials and make us hard to obey the golden rule of optimum value for money. Years of experience in the domestic market has convinced us that the most expensive material known brand - not a guarantee of quality and environmental friendliness. For all expensive finishing materials we provide our customers with discounts up to 15%. Participants in the program are the only proven companies and brands. The proposed materials meet the needs of the most demanding customers. The program is designed to reduce costs for our customers. In the choice of finishing materials, we are not lobbying no materials and trademarks. Architects and engineers offer technical solutions, using materials which are chosen by the customer only.

Answer:
Unlike our competitors, we offer a phased payment of our services. The cost of construction is clear and well-founded. The estimate written in accessible language set out - for what you pay for, and at what rate. Payment is made in stages - for the actual execution, but the future does not work. One can endlessly argue the truth that the lowest price - it's a guarantee that you will have problems with the quality. But we never forget that the decisive factor in the domestic construction market is still a price, not quality, experience, technology, time, etc. Ongoing work on pricing enables us to restrain the soaring price of construction services. We offer our customers services and building materials of consistent quality, and the prices are below average. One of the taboos of our company has a fixed price and cost during and after work.

Answer:
The first thing we want to mention is the fact that the declared value of the services of construction companies is not much different from the total cost for the provision of construction services private brigade. If you do not want to sacrifice quality if you are in a hurry, and after the departure of the construction team to be sure that that does not light up, and will not fall off, we offer a warranty on all work performed. You can not say about a private team. The main advantages of the construction company:

1. The fixed price for construction services.

2. A certain timeline.

3. Warranty on all work.

4. Purchase of building materials.

5. Before starting work, the estimates for services with the construction materials.

Answer:
He is present on the object every day.

Answer:
Each object attached to construction superintendent. He is responsible for the proper organization and quality of work, the performance of the terms specified in the contract, the relationship with subcontractors and control over their work, reporting to the customer, both on the work performed and the money spent on materials. Additional technical supervision engineer carries out the project.

Answer:
Our company has a large staff of permanent workers, the workers are based in Simferopol, but there are workers from the regions. For us, it is important nationality and place of residence - most importantly - the professionalism and love for their chosen profession. All employees undergo mandatory testing in their field before working in the company. All professionals, regardless of address and registration, operating legally.

Answer:
In this matter, it all depends on your land. As far as he is close to ready communications? Has any nearby water and sewer? Is there a corresponding spare capacity in power engineering to connect the power supply or you will be required to build a new substation? At the time of construction it is necessary to carry out the so-called grid connection - power engineering is done on the basis of statements and a list of power consumption. After the construction of a permanent connection is made on the project, which is already clearly all the consumers and the overall energy balance. If you are building a holiday home in co-op - it's possible that everything will be decided at the level of its management without any additional requests in court. Questions connected to the heating system, water supply and sanitation in most cases, unfortunately, generally only be solved by creating a stand-alone systems. If the plot for individual residential building acquired in a special city planners built-up area with ready communications, it remains only to find out the distance of the connection points and the cost of operations. But we have even in existing settlements, most homes do not have the ability to connect to the sewer and on these sites satisfied cesspools. Sometimes it is cheaper to get water by drilling their own wells than finding rusted branches of local water supply, which has no water pressure (although drilling is different, sometimes the same artesian layers occur at depths up to 100 meters). Connect to a local boiler that heats the coolant to a maximum of 60 degrees or put an autonomous heating system in the house? All of these issues can not be resolved immediately - it all depends on you and there are no universal solutions.

Answer:
The first thing you should pay attention to when planning the construction of the ground on which it will be built structure. Well if it is coarse sand or stone embankment of natural origin, which will be laid the foundation. Against this background, the design of the foundation will not be a cause for concern. If the soil at the construction site of the future consists of fine-grained, pulverized sand or clay, it is worth considering that with the abundance of moisture, for example, in the fall and in the spring it becomes fluid, and in the winter of freezing, puchitsya and puts pressure on the structure, resulting in a at least to distortions of the structure. In this case, the penetration sole foundation should not be less than the depth of frost penetration. If we are dealing with a peat base, the only reliable way to solve the problem is to remove all soil and peat formed to fill the pit with sand. Having dealt with the ground can move on to the planning of the foundation. It is clear that the type of foundation depends on the design of the house itself. Heavy and light house require a different approach to laying the foundation. Of course a touch of home mortgage can be a solid foundation type, but it certainly increases the financial costs significantly. Distinguish belt, slab and bar (point) foundations. Very difficult terrain requires that a building was let down by a monolithic concrete slab. The most common type of foundation is a continuous footing. It is the most reliable and cheap relative to other types of foundations. If conditions permit, you can save money on materials, laying the pier foundation. In any case, the construction of the house is a very serious matter, and in particular the laying of the foundation, because it is the foundation of reliability will depend on how long your home will stand.

Answer:
When a building permit and the design of the house is ready, we start with the construction of earthworks. Next:

- Construction of the foundation

- Construction of walls and ceilings

- Roofing

- Installation of windows

- The layout of internal and external laying of utilities

- Internal finishing works, ceilings, floors

- Installation of doors and stairs

- Installation and connection engineering equipment

- Exterior finish

Answer:
Our company conducts year-round construction. Construction in the winter does not affect the quality of the construction work. Of course, in private construction seasonality is present, but mostly it is associated with an unreasonable belief that build, winter is not worth it. If you have ever noticed, the construction of multi-storey residential buildings, shopping centers, stores and other buildings does not stop in the winter, although the requirements for data structures is much higher than in suburban low-rise houses. Construction technology allows the construction work at any time of the year. After all construction work is underway in the northern areas, where negative temperatures prevail throughout most of the annual cycle. Of course, in the winter you need to take into account the specifics of the construction of the winter, so it is better to entrust the construction work on the professionals, and not to trust such a serious step itinerant laborers teams.

Answer:
This is one of the most common questions that we hear from almost every customer. The unequivocal answer is, of course, is not here. But here is to understand the advantages and disadvantages it might be worth. Let's look at a variety of materials from the point of view of the cost of conventional construction with reference to the square meter. In the construction market, there are only approximate estimates of the cost by types of buildings:

• Super-lightweight frame houses on poles (ie, without a foundation) with a side of up to 6 meters.

• Prefab homes that are promoted in our market under the brand name home of Canadian technology, apparently in order to ensure that our citizens do not doubt that they are warm. The cost of construction per square meter 250 to $ 400.

• Houses made of logs or timber (natural moisture). The cost of construction per square meter 250 to $ 500;

• House of laminated veneer lumber, construction costs per square meter 650 to $ 950;

• House of units of different types and composition. The cost of construction per square meter 400 to $ 650.

• Houses of brick. The cost of construction per square meter 350 to $ 850.

Many prefer the construction of the tree, considering it an environmentally friendly material. But once there is a contradiction here. Yes, the tree itself is an environmentally friendly material, but that would protect the wood from various influences to apply an integrated wood processing various chemical compositions, of which the environmental performance can not speak. If these treatments do not produce, the service life of wood is significantly reduced, and the presence of mold, rot and fungus also causes no association with eco-friendly material.

It is believed that a particular type of house is cold. There are no cold or warm houses. There are standards. And to meet the standards for heat can all homes, regardless of the chosen material. If the house is made in compliance with these standards, it will be warm and comfortable in winter and summer.

Answer:
A typical project will be cheaper because once he was an individual, and was made for a specific customer. During its development has already received the money and re-selling the project naturally take less money. There are specialized companies that sell model projects. And there are quite a few companies. Their only drawback is that they sell ready-made solutions. All of these projects were made under specific customers according to their wishes, and with reference to their location and weather conditions. Therefore it is necessary to understand that not always the typical solution is suitable for your needs, conditions, needs. Changes to the finished design documentation and adaptation of model projects under the new conditions of such companies do not produce as gather a collection of projects from all corners of our vast country and abroad, and deal only with replication projects received. These companies have no architects or designers who have been able to undertake the work. But do not neglect the typical projects. The price for such projects is much lower. Quite often, typical projects have good documentation and work that can be refined, and take into account your wishes in the process of construction.

Answer:
Design - a very important fundamental part of the construction. Of course, you can build a house like this and like that, but even for that you'll need at least a rough draft on a piece of wrapping paper. But, given that depends on the durability of the design and many other features of your home, whether to ignore this? For example, if you do not carefully analyze the composition and condition of the soil under the prospective home may be mistakes in laying the zero cycle, resulting in your home or warp float on the groundwater. Therefore, any acquired the project needs in relation to a particular location refinement. Often, the project also include issues of landscape design area. In addition, if the construction project at their summer cottage has only one role - actually necessary for construction - that in the construction of houses in the area under individual housing construction, and he still has the necessary permits for the function. In the market today, a lot of work planning organizations that qualify as fully design your house and perform a separate binding to the terrain acquired a model project.

Answer:
The composition and nature of permits depends on many factors. For example, it depends on the type of the land. You can not build at agricultural land, you need to transfer them to another category. Special permission not required If you have a suburban area in the horticultural cooperatives or associations, but registration needed after complete construction. If you have a piece of land for residential construction, it is necessary to issue a building permit, a project document, document structure in the BTI. We provide all the assistance for document preparation from the start of construction to commissioning.

Answer:
Depending on the class $120 to $300 per square meter.

Ruslan Alexeyevich | Interior finishing works

Ask a question

Ask a question

Grigory Samuilovich
Air conditioning, ventilation, heating

Ask

Ruslan Alexeyevich
Interior finishing works

Ask

Fedor Vladimirovich
Pool construction

Ask

Boris Alexeyevich
Capital construction

Ask

Вопрос-Ответ Строительство

Ответ:
Детальная смета на черновые материалы (это те материалы, которые после выполнения всего комплекса работ Вы не будете видеть) по умолчанию входит в состав общей сметы и прилагается к договору.


Ответ:
На все выполненные ремонтно-строительные работы мы даем гарантию 1 год. Осуществляем пост-гарантийное обслуживание.

Ответ:
Есть объекты для демонстрации на любом этапе выполнения работ и в разных стилях в городе Симферополе, в удобное для Вас время в рабочие дни с 8.00 до 17.00.

Ответ:
У нашей организации есть 2 действующие лицензии, в соответствие с которыми мы имеем право заниматься проектированием и строительством зданий и сооружений. Копии лицензий представлены в офисе.

Ответ:
В нашей компании разделены функции авторского надзора (контроль за соответствием архитектурному проекту) и технического надзора (контроль качества производства работ, ресурсов и сроков) в отличие от многих конкурентов, по старой доброй традиции, осуществляет не архитектор, а инженер проекта, который, как и прораб, имеет высшее строительное образование и свободно ориентируется в современных строительных технологиях и материалах.

Ответ:
Да, могут. О скидках можно поговорить с руководством компании, к тому же в компании постоянно проводятся акции. О некоторых из них Вы можете узнать странице Наши акции.

Ответ:
Черновые материалы закупает наш отдел снабжения, т.к. имеет уже наработанные контакты и скидки. Цена и стоимость черновых материалов оговариваются в договоре. Мы используем только прошедшие сертификацию в Украине, экологически чистые проверенные в работе материалы. Многочисленные тендеры, в том числе и на строительные материалы вынуждают нас жёстко подчиняться золотому правилу оптимального соотношения цены и качества. Многолетний опыт работы на отечественном рынке убедил нас, что самый дорогостоящий материал известного бренда – не гарантия качества и экологичности. По всем чистовым дорогостоящим материалам мы предоставляем своим клиентам скидки до 15% . Участниками программы являются только проверенные компании и торговые марки. Предложенные материалы удовлетворят потребности самых требовательных заказчиков. Программа создана для уменьшения расходов наших клиентов. В выборе чистовых материалов мы не лоббируем никакие материалы и торговые марки. Архитекторы и инженеры предлагают технологические решения с использованием материалов, которые выбирает только заказчик.

Ответ:
В отличие от наших конкурентов, мы предлагаем поэтапную оплату наших услуг. Стоимость строительства понятна и чётко обоснована. В смете написанной доступным языком изложено - за что именно Вы платите, и по какому тарифу. Оплата производится поэтапно - за реально выполненные, но не будущие работы. Можно до бесконечности аргументировать истину, что самые низкие цены – это гарантия того, что у Вас будут проблемы с качеством. Но мы никогда не забываем, что решающим фактором на отечественном строительном рынке пока ещё является цена, а не качество, опыт, технология, сроки и т. п. Постоянная работа над ценообразованием позволяет нам сдерживать стремительно растущие цены на строительные услуги. Мы предлагаем клиентам услуги и строительные материалы неизменного качества, а цены ниже средних. Одним из табу нашей компании есть неизменность цены и стоимости во время и по окончанию работ.

Ответ:
Первое на что хочется обратить внимание, это то, что заявленная стоимость на услуги строительных компаний не сильно отличается от итоговой стоимости на оказание строительных услуг частной бригадой. Если Вы не хотите жертвовать качеством, если Вам дорого время, а после ухода строительной бригады быть уверенным, что ни чего не загорится и не отвалится, мы даем гарантию на все выполненные работы. Чего не скажешь о частной бригаде. Основные плюсы строительной компании:

1. Фиксированная цена на строительные услуги.

2. Четко оговоренные сроки.

3. Гарантия на все работы.

4. Закупка строительных материалов.

5. Перед началом работ смета на услуги с учетом стройматериалов.

Ответ:
Он присутствует на объекте ежедневно.

Ответ:
К каждому объекту прикреплен прораб. Он отвечает за правильную организацию и качество выполнения работ, исполнение сроков, указанных в договоре, связь с субподрядными организациями и контроль их работы, предоставление отчетов заказчику, как по выполненным работам, так и по деньгам, затраченным на материалы. Дополнительный технический надзор осуществляет инженер проекта.

Ответ:
В нашей компании большой штат постоянных рабочих, основу составляют рабочие из Симферополя, но есть рабочие и из регионов. Для нас не важна национальность и место проживания – главное – профессионализм и любовь к выбранной профессии. Все сотрудники проходят обязательное тестирование по своей специальности перед началом работы в компании. Все специалисты, независимо от адреса и прописки, работают на законных основаниях.

Ответ:
В этом вопросе все зависит от Вашего земельного участка. Насколько он близок к готовым коммуникациям? Проведен ли поблизости вообще водопровод и канализация? Есть ли соответствующие резервные мощности у энергетиков для подключения электроснабжения или с Вас потребуют построить новую подстанцию? На время строительства необходимо осуществлять так называемое технологическое присоединение - это делается энергетиками на основании заявления и перечня электропотребления. После окончания строительства постоянное подключение производится по проекту, в котором уже четко указаны все потребители и общий энергетический баланс. Если Вы строите дачный дом в кооперативе - вполне возможно, что все решится на уровне его руководства без обращений в какие-нибудь дополнительные инстанции. Вопросы подключения к системе отопления, водоснабжения и водоотведения в большинстве случаев, к сожалению, вообще решаемы только с помощью создания автономных систем. Если участок под индивидуальное жилое строительство приобретен в специально отведенной градостроителями зоне застройки с готовыми коммуникациями, то остается только выяснить удаленность точек подключения и стоимость работ. Но у нас даже в существующих поселках большинство домов не имеет возможности подключения к канализации и на этих участках устраивают выгребные ямы. Получить воду иногда дешевле методом бурения собственной скважины, чем поиском проржавевшей ветки местного водопровода, в котором нет напора воды (хотя и бурение бывает разным, иногда те же артезианские слои залегают на глубинах до 100 метров). Подключиться к местной котельной, которая греет теплоноситель максимум до 60 градусов или поставить автономную систему отопления в доме? Все эти вопросы нельзя решить моментально - здесь все зависит от Вас и нет универсальных решений.

Ответ:
Первое на что следует обратить внимание, планируя строительство это грунт на котором будет, возводится строение. Хорошо если это крупнозернистый песок или каменная насыпь природного происхождения, на который будет укладываться фундамент. На таком основании конструкция фундамента не будет вызывать беспокойства. Если же грунт на месте будущего строительства состоит из мелкозернистого, пылевидного песка или из глины, то стоит учесть, что при обилии влаги, например, осенью и весной он становятся текучими, а в зимний период промерзая, пучится и давит на конструкции, что приводит как минимум к перекосам всего строения. В этом случае заглубление подошвы фундамента должно быть не меньше глубины промерзания грунта. Если же мы имеем дело с торфяным основанием, то единственный надежный способ решить проблему грунта это убрать весь торф и засыпать образовавшийся котлован песком. Разобравшись с грунтом можно переходить к планированию фундамента. Понятное дело, что тип фундамента напрямую зависит от конструкции самого дома. Тяжелый и легкий дом требуют разного подхода к вопросам закладки фундамента. Разумеется под легкий дом можно закладывать более основательный тип фундамента, но это разумеется, увеличивает финансовые затраты в разы. Различают ленточные, плитные и столбчатые (точечные) фундаменты. Очень сложный грунт требует, чтобы под строение была подведена монолитная железобетонная плита. Наиболее распространенным типом фундамента является ленточный фундамент. Он является наиболее надежным и дешевым относительно других типов фундамента. Если позволяют условия, то можно сэкономить на материалах, заложив столбчатый фундамент. В любом случае, строительство дома это очень ответственное дело и в особенности закладка фундамента, ведь именно от надежности фундамента будет зависеть на сколько долго простоит Ваш дом.

Ответ:
Если разрешение на строительство есть и проект дома готов, то начинаем строительство с земляных работ. Далее:

- Строительство фундамента

- Строительство стен и перекрытий

- Кровельные работы

- Установка окон

- Разводка внутренних и прокладка внешних инженерных коммуникаций

- Внутренние отделочные работы, потолки, полы

- Установка дверей и лестниц

- Монтаж и подключение инженерного оборудования

- Внешняя отделка

Ответ:
Наша компания круглогодично ведет строительные работы. Строительство в зимний период не влияет на качество выполнения строительных работ. Конечно, в частном строительстве присутствует сезонность, но в основном она связана с необоснованным мнением, что строить, зимой не стоит. Если Вы когда-либо обращали внимание, строительство жилых многоэтажных домов, торговых центров, магазинов и прочих зданий не прекращается в зимний период, хотя требования к данным сооружениям значительно выше, чем к загородным малоэтажным домам. Технология строительства позволяет проводить строительные работы в любое время года. Ведь ведутся же строительные работы и в северных районах, где отрицательные температуры преобладают на протяжении почти всего годового цикла. Конечно, в зимний период нужно учитывать специфику зимнего строительства, поэтому лучше возложить выполнение строительных работ на профессионалов, а не доверять столь серьезный шаг бродячим бригадам разнорабочих.

Ответ:
Это один из самых распространенных вопросов, который приходится слышать почти от каждого клиента. Однозначного ответа, конечно же, здесь нет. Но вот разобраться в преимуществах и недостатках, пожалуй, стоит. Давайте для начала рассмотрим различные материалы с точки зрения стоимости строительства с условной привязкой к квадратному метру. На строительном рынке существуют лишь приблизительные, оценочные стоимости по типам строений:

• Сверхлегкие каркасные дома на опорах (т. е. без фундамента) со стороной до 6 метров.

• Каркасные дома, продвигаемые на нашем рынке под брендом дом по канадской технологии, видимо для того, чтобы наши граждане не сомневались что они теплые. Стоимость строительства квадратного метра от 250 до 400$.

• Дома из оцилиндрованного бревна или бруса (естественной влажности). Стоимость строительства квадратного метра от 250 до 500$;

• Дома из клееного бруса, стоимость строительства квадратного метра от 650 до 950$;

• Дома из блоков разного вида и состава. Стоимость строительства квадратного метра от 400 до 650$.

• Дома из кирпича. Стоимость строительства квадратного метра от 350 до 850$.

Многие предпочитают строительство из дерева, считая его экологически чистым материалом. Но тут сразу возникаем противоречие. Да дерево само по себе экологически чистый материал, но что бы защитить древесину от различных воздействий необходимо применить комплексную обработку древесины различными химическими составами, об экологичности которых говорить не приходится. Если же такие обработки не производить, то срок службы древесины существенно снижается, а наличие плесени, гнили и грибка так же не вызывает ассоциаций с экологически чистым материалом.

Считается, что тот или иной тип дома холодный. Не бывает холодных или теплых домов. Есть нормативы. И удовлетворять нормативам по теплу могут все дома не зависимо от выбранного материала. Если дом выполнен с соблюдением этих нормативов, то он будет теплым и комфортным зимой и летом.

Ответ:
Типовой проект будет дешевле, поскольку когда-то он уже был индивидуальным, и делался под конкретного заказчика. За его разработку уже получены деньги и продавая этот проект повторно естественно берут меньшие деньги. Существуют специализированные компании, которые осуществляют продажу типовых проектов. И таких компаний довольно много. Единственным их недостатком является то, что они продают готовые решения. Все эти проекты были сделаны под конкретных заказчиков с учетом их пожеланий и с привязкой к их местности и погодным условиям. Поэтому надо понимать, что не всегда типовое решение подойдет для Ваших нужд, условий, потребностей. Внесение изменений в готовую проектную документацию и адаптацию типовых проектов под новые условия такие компании не производят, поскольку собирают коллекцию проектов со всех уголков нашей необъятной страны и ближнего зарубежья, и занимаются только тиражированием полученных проектов. В таких компаниях нет ни архитекторов, ни конструкторов, которые смогли бы выполнить данную работу. Однако не стоит пренебрегать типовыми проектами. Цена на такие проекты значительно ниже. Достаточно часто типовые проекты имеют хорошую и проработанную документацию, которую можно доработать, и учесть Ваши пожелания в процессе строительства.

Ответ:
Проектирование - очень важная основополагающая часть строительства. Конечно, можно построить дом приблизительно так и вот так, но даже для этого Вам понадобится хоть какой-то примерный проект на клочке оберточной бумаги. Но, учитывая, что от проектирования зависит долговечность и многие другие характеристики Вашего дома, стоит ли пренебрегать этим? Например, если не проанализировать тщательным образом состав и состояние грунта под предполагаемым домом, могут быть допущены ошибки при закладке нулевого цикла, в результате которых Ваш дом перекосится или поплывет на грунтовых водах. Поэтому любой приобретаемый проект нуждается в привязке к конкретной местности, уточнении. Часто в проект включают также вопросы ландшафтного дизайна участка. Кроме того, если при строительстве на дачном участке проект играет только одну роль - собственно необходимую для строительства - то при возведении дома на участке под индивидуальное жилое строительство он еще несет и необходимые для разрешительных документов функции. На рынке сегодня работает множество проектных организаций, которые готовы как полностью спроектировать для Вас дом, так и выполнить отдельную привязку к местности приобретенного типового проекта.

Ответ:
Состав и характер разрешительных документов зависит от многих факторов. Например, от типа принадлежащего Вам земельного участка. На землях сельскохозяйственного назначения построить ничего нельзя, необходим их перевод в другую категорию. Если у Вас есть дачный участок в составе садоводческого кооператива или товарищества, специальных разрешений не требуется, но после строительства нужна регистрация. Если же Вы получили участок земли под жилое строительство, необходимо оформить разрешение на строительство, иметь проектную документацию, регистрировать строение в БТИ. Мы оказываем всю помощь по оформлению документов для начала строительства, и последующего ввода в эксплуатацию.

Ответ:
В зависимости от класса от 120 до 300 у.е. за один квадратный метр

Руслан Алексеевич | Внутренние отделочные работы

Задать вопрос

Задать вопрос
Григорий Самуилович
Кондиционорование, вентиляция, отопление
Руслан Алексеевич
Внутренние отделочные работы
Федор Владимирович
Строительство бассейнов
Борис Алексеевич
Капитальное строительство
Строительство Элитных Домов Под Ключ
Вы можете узнать подробности связавшись с нами по телефону или отправив нам письмо
+7 978 761 9245
+7 978 855 3442
Написать