Design Development

Design Development

Project gallery →

 

«Interstroy» offers following design services:

  • Sketch project of your future home, office center, restaurant or salon.

Define the style, area, interior, working areas, leisure and entertainment areas of the object. This affordable stage will setup basic requirements for aesthetic design and functionality of the object. Sketch project will help avoid further change all the parameters of the project. Besides traditional sketches our experts can provide a 3D renders of the designed object with reference to the land plot.

  • Working draft of the building.

Working draft includes a master plan for construction, architectural and design solutions. This section contains information about the materials, sites and structures with all the requirements and building codes. This stage is the main economic component of construction. Through expert engineering calculation will be produced an optimal solution for certain building materials that will help avoid the additional costs of the project. For example, when designing a building 500 square meters, increasing the diameter of the valve to the "step" (2 mm) over target can cause permanent exceeding of the cost of thousands of dollars.

  • Network design.

The document contains engineering solutions, from laying sewer, plumbing and wiring, and to organizing the alarm system and heating. Our specialists prepare a quality project networks, so you will not remake anything after finishing. Experts calculate optimum network loads and provide a reasonable margins: heated floors will not overlap the water pipes, sockets will be easy to use and extension cables will not spoil the interior design. And that is important for comfort, the alarm system will not wake you up in the night in vain.

  • Design of ventilation systems and air conditioning.

This is one of the most important part of the design, which often disregard. This project development optimize technical solutions: professional understanding of heating and ventilating areas not only avoids crashes of papered walls, but also guarantees a comfortable climatic conditions in the complex. Obvious, this project is vitally important for kitchens, bars, restaurants, billiard and game rooms.

In addition to these services, our experts are ready to develop projects of pools, saunas and hammams.

We are ready to fulfill these design works which is necessary for competent, cost-effective and controllable construction process.

Due to professional approach the company "Interstroy" guarantees the implementation of projects that combine artistry, functionality and practicality. Contact us and you will save time and money, and will get a result that exceeds your expectations.

You can call our specialists by (0652)60-88-88 or you can use emails: interstroy@poluostrov.net, romanov@en.interstroy.com.ua

 

 

Articles
The design studio UID Architects presented a private residence Atelier-Bisque Doll in Osaka, Japan. This is the home for a young couple and puppeteer...
  Design Studio Marco Piva has worked on the renovation and decoration of this beautiful home on the shores of Lake Como in Italy. The client...

Проектные работы

Проектирование в крыму

Галерея проектов →

 

Компания «Интерстрой» предлагает следующие услуги по проектированию:


  • Создание ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА Вашего будущего дома, офисного центра, ресторана, салона.

На данном этапе проектирования Вы вместе с архитектором определите стиль объекта, включая его площади, внутренние помещения, зоны работы, отдыха и развлечений. На этом недорогом этапе будут намечены основные требования к эстетическим, конструктивным и функциональным решениям объекта. Эскизный проект позволит в дальнейшем избежать необходимости изменять все параметры проекта. Помимо чертежей специалисты компании «Интерстрой» предоставят Вам объемное (3D) изображение проектируемого объекта с привязкой к земельному участку.


  • Создание РАБОЧЕГО ПРОЕКТА здания.

Рабочий проект включает в себя генеральный план строительства, архитектурные и конструктивные решения. В данном разделе содержится информация о материалах, узлах и конструкциях с учетом всех требований и строительных норм. Именно на этом этапе закладывается основная экономическая составляющая строительства. Благодаря грамотному инженерному расчету будет выработано оптимальное решение по использованию тех или иных строительных материалов, что позволит избежать дополнительных затрат по проекту. К примеру, при проектировании здания площадью 500 квадратных метров, увеличение диаметра арматуры на «шаг» (2 мм) сверх необходимого приводит в итоге к превышению затрат на тысячи долларов.


  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕТЕЙ.

Указанный документ содержит разработку инженерных решений, начиная с прокладки канализации, водопровода и электропроводки, и заканчивая организацией системы охранной сигнализации и отоплением. Специалисты компании подготовят качественный проект сетей, чтобы после завершения отделочных работ не пришлось ничего переделывать по несколько раз. Мы оптимально рассчитаем нагрузку на сети и предусмотрим разумный запас: теплые полы не будут пересекаться с трубами водоснабжения, розетки будут «под рукой», а удлинители не испортят дизайн интерьера. И что немаловажно для комфорта, система охранной сигнализации напрасно не разбудит Вас среди ночи.


  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ.

Это один из самых важных разделов проектирования, которому зачастую не уделяют должного внимания. Разработка данного проекта позволит максимально оптимизировать технические решения: профессиональное понимание того, как будет обогреваться и проветриваться помещение позволит не только избежать штробления уже оклеенных обоями стен, но и гарантирует Вам комфортные климатические условия в комплексе. Очевидным является факт, что такой проект жизненно необходим для помещений кухонь, баров, ресторанов, биллиардных, игровых залов.


Помимо указанных услуг, специалисты нашей компании готовы разработать проекты бассейнов, саун и хамамов.

Мы готовы выполнить эти основные проектные работы, необходимые для того, чтобы строительство было грамотным, экономичным и контролируемым.

Благодаря профессиональному подходу к проектированию, компания «Интерстрой» гарантирует своим заказчикам реализацию проектов, которые соединяют в себе художественность, функциональность и практичность. Обратившись к нам, Вы не просто сэкономить свое время и деньги, но и получите результат, который превзойдет все Ваши ожидания.

 

Телефоны:

 

E-mail:
E-mail:

+79 78-855-34-42
+79 78-761-92-45

romanovvadym@yandex.ru - вопросы строительства
office@interstroy.com.ua - предложения о сотрудничестве

Новости

Дизайн и капитальный ремонт Республиканской налоговой инспекции

05.03.2015

Нашей компанией был разработан дизайн интерьера и произведён капитальный ремонт Республиканской налоговой инспекции....

ПОДРОБНЕЕ...

магазин "ЕССО"

03.02.2014

Открыт объект в г. Симферополе ТРЦ MEGANOM магазин "ЕССО"  http://interstroy.com.ua/gallery/otdelochnie-raboti/magazin-ecco

ПОДРОБНЕЕ...

кафе "Шоколадница"

27.01.2014

Открыт объект в г. Симферополе ТРЦ MEGANOM кафе "Шоколадница"    http://interstroy.com.ua/gallery/otdelochnie-raboti/kafe-shokoladnica

ПОДРОБНЕЕ...
Статьи

Применение солнечных батарей в современном строительстве

Строительство зданий с использованием современных энергосберегающих технологий выходит на новый этап развития. Проблема альтернативного энергосбережения...

ПОДРОБНЕЕ...

Как арендовать офис?

Каждому начинающему бизнесмену требуется офисное помещение. Здесь будут располагаться сотрудники, кабинет руководителя предприятия, а также вся документация...

ПОДРОБНЕЕ...

Советы по выбору планировки квартиры

Прежде чем приступить к просмотру доступных в продаже квартир, следует определить, какой тип планировки является наиболее подходящим. Понятно, что,...

ПОДРОБНЕЕ...
Вопросы
Составляется ли смета на материалы?
Есть ли гарантии?
Можно ли увидеть ваши объекты «вживую»?
Есть ли лицензии у фирмы?
Осуществляете ли вы технический надзор?
Могут ли быть какие-то скидки?
Кто покупает материалы?
Как происходит оплата ваших услуг?
ПОДРОБНЕЕ...
Строительство Элитных Домов Под Ключ
Вы можете узнать подробности связавшись с нами по телефону или отправив нам письмо
+7 978 761 9245
+7 978 855 3442
Написать